Размещено на Zenon'е Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П." Проект Хобби.Ру

Новости из жизни клуба.

С Сентября 2009 раздел не обновляется. Клубный форум заменил собой этот анахронизм, который поддерживался администратором последннее время перед закрытием раздела просто по инерции.

Велодесанты на о. Валаам с Велопитером в 2009 году.

Анонс от "Велодесанта" - "Валаам-стандарт 2009"

Тур Хердал. "Франция, поле боя".

Тур Хердал. "Франция, поле боя". Очерк о велопутешествии по французским памятным местам последних двух мировых войн опубликован в марте 2009.

Дозаказ клубной велоформы.

Возможен был дозаказ формы до 16-го февраля 2009 г.

К сожалению, то-ли из-за кризиса, то-ли из-за зимы, количество пролюбивших первый заказ и желающих все-таки приобрести форму, не дотянуло до минимального заказа. Необходимиго минимума комплектов для дозаказа формы не набралось.

Свою работу по форме мы закончили. Всем спасибо за поддержку.

PS

Гарантия цены дана была на определенный срок, а не навечно. Срок выходит и малую партию уже заказать по цене больльшой партии - НЕ ВЫЙДЕТ.

Значит, новые цены, согласование с фабрикой. Заново сбор доплаты.....

Юбилейная клубная велоформа 2009 прибыла 25.12.08.

Рождественские подарки, а именно юбилейные комплекты клубной велоформы, прибыли рано утром 25.12, как и положено рождественским подаркам.

После сортировки по заказам, а это займет время (это 60 кг тряпок), состоится первая раздача подарков в клубе во ВТОРНИК 30 декабря с 19:00.

помещении турклуба "Плющиха" по адресу:
119117, Москва, Серпов переулок, д.3/5, туристский центр "Плющиха".
Вход через подъезд 3, код 169.

Возможен был дозаказ формы до 16-го февраля.

К сожалению, то-ли из-за кризиса, то-ли из-за зимы, количество пролюбивших первый заказ и желающих все-таки приобрести форму, не дотянуло до минимального заказа.

Необходимиго минимума комплектов для дозаказа формы не набралось.
Я свою работу по форме закончил.
Всем спасибо за поддержку.

АКЦИЯ: в каждый поезд веловагон. Ответ от ОАО РЖД получен 01.12.08.

1 декабря 2008 года получен ответ от "Начальника Всех Железных Дорог" (ОАО РЖД). он тут.

Нас послали, естественно.

Тур Хердал. "Любовь к отеческим гробам".

Тур Хердал. "Любовь к отеческим гробам". Очерк о поездке в Европу, на велосипеде формально. Но очерк вовсе не об этом. Чуть было не поместил в раздел "КАРАВАН-Отчет как образец отчета, который интересно читать, и где нет занудного перчисления день первый, километров, день втиорой, километров.... И так далее.

"КАРАВАН-инструкция по применению."

Опубликована в разделе "Инструкции и полезные советы" "КАРАВАН - инструкция по применению" Виталия Пересыпкина. Вкратце для начинающих, о том как поехать с КАРАВАНОМ.

Доска почета XXIV сезона 2008 года.

Она тут.

Общая фотография с закрытия сезона 11.10.200 г.

Она тут.

АКЦИЯ: в каждый поезд веловагон. 1 октября 2008 года получен ответ от Московской железной дороги.

Он тут.

Нас послали, естественно.

Поэтому мы будем продолжать - следующий этап - ОАО РЖД, филиалом которой является Московская железная дорга, потом Министерство транспорта, потом Администрация президента.

Если дело дойдет до администрации президента, то надо бы напрячся и собрать не жалкие 268 подписей, а тысяч 5-10. Все дело за Вами, господа велосипедисты!

Юбилейная клубная велоформа.

Прием заказов закончен 20.10.08.

Досавка ожидается или в декабре (если успеем) или уже в январе.

В 2009 году нашему клубу исполняется 25 лет. К юбилею мы решили изготовить юбилейную клубную велоформу. Юбилейная клубная велоформа - принимается предоплата до 20 октября 2008 года!

 

Велодорожки в городских парках.

Правительство Москвы приглашет велообщественность к сотрудничеству.

Уважаемые Господа!

Высшие городские власти дали задание обустраивать велодорожки в городе, и работа уже началась. В Лужниках уже есть велодорожка, на Воробьевых горах есть.

Правда, городские чиновки делают это все криво. Например, на Воробьевых горах велодорожку построили, и трассы для дерта, которые строили энтузиасты, уничтожили.

Чтобы хоть как-то повлиять на то, что делают чиновки, надо проявить активность и поучаствовать советами, на общественных началах. Правительсьво Москвы приглашает общественников входить в рабочие группы по паркам. Координирует эту деятельность со стороны общественности И.П. Налимов. (Велотранспортный союз иногда к полезному делу подключается).

Уже есть представители для многих парков, для многих - нет. Предлагаю желающим войти в рабочие группы связываться с И.П. Налимовым (nalimov@veloclub.ru тел. 495-3535595) или с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы или непосредственно с администрацией парков .

Форум, где это все обсуждается.

Представители в рабочих группах по разработке веломаршрутов в парках Москвы.
Сайт www.mosoopt.ru

№/№

Название парка

Местоположение

ФИО представителей ВТС

Эл. адрес

  1.  

«БИТЦЕВСКИЙ ЛЕС», природно-исторический парк

Между Балаклавской ул. и МКАД
зам. директора Елена Васильевна

Беляков Александр Борисович

Разин Юрий Виленович

 

  1.  

«ДОЛИНА РЕКИ СЕТУНЬ», природный заказник

От МКАД до р. Москвы у Бережковского моста, 20 км.
зам. директора Елена Альбертовна

 

 

  1.  

«ДОЛИНА РЕКИ СХОДНИ В КУРКИНО», природный парк

Вдоль р. Сходни от Машкинского ш. до Гаврилково.

 

 

  1.  

«ИЗМАЙЛОВО», природно-исторический парк

Дир. Туркин Михаил Александрович

Ляхов Владимир Николаевич

Широбакин Дмитрий

 

  1.  

«КУЗЬМИНКИ-ЛЮБЛИНО», природно-исторический парк

Дир. Денисенко Сергей Васильевич

Налимов Игорь Петрович

 

  1.  

«МОСКВОРЕЦКИЙ», природно-исторический парк

Вдоль р. Москвы от МКАД, через Строгино, Крылатское и Филевский парк, включительно.

 

 

  1.  

«ПЕТРОВСКО-РАЗУМОВСКОЕ», комплексный заказник

Тимирязевский парк

Брызгалов Юрий Александрович
Аблекова Ольга Валерьевна

 

  1.  

«ПОКРОВСКОЕ-СТРЕШНЕВО», природно-исторический парк

Между Ленинградским и Волоколамским шоссе
Гл. спец. Федоров Максим Серг-ч,
979-0713, 8-499-159-6581

Устинов Александр Александрович
Поздеев Александр Сергеевич

 

  1.  

«СЕРЕБРЯНЫЙ БОР», памятник природы

Остров в излучине р. Москвы, Надежда Викторовна 8-499-199-0110 Кузнецов Дм. Евг., нач. отд. благоустройства

Налимов Игорь Петрович

 

  1.  

«ТЕПЛЫЙ СТАН», ландшафтный заказник  

Между МКАД, Ленинским пр. и улицами Островитянова, акад. Варги и Теплый Стан

Струков Борис Сергеевич
Аблекова Ольга Валерьевна

 

  1.  

«ТРОПАРЕВСКИЙ», ландшафтный заказник  

Между Ленинским проспектом, МКАД, улицами Академика Анохина и Тропаревской, долиной реки Очаковки и Востряковским кладбищем

Горшков Олег Викторович

 

  1.  

«ЦАРИЦЫНО», природно-исторический парк

Между МКАД, улицами Липецкой, Каспийской, Борисовские Пруды и Шипиловским проездом

Суздальцев Геннадий Сергеевич
Дановский Артемий

 

  1.  
Природный заказник СЕВЕРНЫЙ, «Лианозовский питомник»

 

Между МКАД, улицами Мелиховской, Лескова и Алтуфьевским ш., м. Алтуфьево

 

 

  1.  

Природный комплекс «ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ»

 

www.zelles.ru

Парк вокруг Черных озер

Нестюрин Евгений Леонидович

 

 

 

Справка о велодоржках в городских парках.

Самым удобным и фактически единственным местом для велосипедистов в черте Москвы остаются парки. В 2008 году правительство Москвы принялось за их обустройство для катания любителей велопрогулок.

Природный заказник Воробьевы горы. Парк включает две территории: крутой склон с террасами между Москвой-рекой и улицей Косыгина и регулярный парк между улицей Косыгина и академика Хохлова. По регулярной части можно просто погонять, а на склоне можно потренироваться в скоростном спуске.

Когда-то здесь была проложена первая в Москве трасса для кросс-кантри. Недавно здесь вновь разметили велодорожки общей длиной более 5 км, организовали пункты проката велосипедов (схема велодорожек прилагается).


Кузьминский лесопарк начинается с зоны отдыха и каскада прудов вдоль речки Пономарка. Сравнительно ровная местность, поросшая соснами, продолжается до МКАД. Вокруг Шибаевского, Нижнего и Верхнего Кузьминских прудов размечена кольцевая велодорожка с выходом к к/т Высота, длиной почти 8 км. По всей длине велодорожки установлены специальные знаки. После МКАД парк переходит в лес, который несколько заболочен. Оттуда через пос. Котельники недолго перебраться в Лыткаринский лес. Между Дзержинским и Лыткарино расположены карьеры, дорожки вокруг которых весьма популярны у велосипедистов.


Природно-исторический парк Битцевский лес. Расположен на восточных склонах Теплостанской возвышенности. Это второй по площади лесопарк после «Лосиного Острова» с весьма разнообразным рельефом, со сложной системой балок, по дну которых текут ручьи – истоки реки Городни. Многочисленные овраги, чащи и поляны предоставляют места для любителей пересечённой местности. Организация «Росгипролес» разрабатывает для парка проект велодорожки шириной 2 м, длиной 7 км, с улучшенным покрытием из природных материалов.


Тимирязевский парк. В северной части парка протекает река Жабенка, здесь же несколько прудов, в том числе Большой садовый пруд, на западном берегу которого расположен пляж и стадион «Наука». Ровный рельеф парка подходит для велопрогулок.

Природно-исторический парк «Царицыно». После реставрации вокруг Борисовских прудов проложены гравийные дорожки, и здесь можно хорошо покататься, кроме зоны музея-заповедника, вход в которую с велосипедами не разрешен. В южной части – лесопарк со сложным пересеченным рельефом, пересекаемый железной дорогой, и ухоженный Бирюлевский дендропарк.

Филевский парк. Значительная часть территории находится в пойме Москвы-реки и имеет сильно пересеченный рельеф, поросший кустарником и вековыми деревьями. Популярная среди велолюбителей трасса проходит параллельно и чуть выше пешеходной дорожки вдоль набережной
На Крылатских холмах – олимпийская велотрасса, склоны для скоростного спуска.
Природно-исторический парк «Измайлово». Подходящее место для спокойных велопрогулок. В этом парке довольно много как асфальтовых, так и гравийных дорожек, а его большой размер позволяет устраивать не только короткие прогулки, но и более серьезные выезды на несколько часов. В проект благоустройства парка на участках, прилегающих к каскаду прудов на р. Серебрянка и в Волынском лесу включена разработка маршрутов для велосипедистов.

Кусковский парк представляет собой достаточно большой лесной массив с разветвленной системой дорожек, несколькими прудами и сохранившейся усадьбой графа Шереметьева, где расположен музей.

Неплохо подходит для коротких велопрогулок в любое время сезона, при желании отсюда можно легко проехать в Измайловский парк (2.5 км к северу) или в Кузьминки (столько же на юг).

Национальный парк «Лосиный Остров». Самый большой по площади лесопарк Москвы. Покрытая лесом территория порезана на квадраты регулярными просеками, по некоторым из них идут асфальтовые дороги (это, прежде всего, Абрамцевская и Бумажная просеки, а также некоторые ответвления от них).

По остальным просекам имеются тропинки, проезжие в сухую погоду. Размеры и рельеф позволяют проводить не только велопрогулки, но и полноценные велопоходы на целый день, особенно если выехать за МКАД.

Природный заказник Тропаревский парк представляет собой неровную, изрезанную оврагами местность между Профсоюзной улицей и Ленинским проспектом. В парке организован веломаршрут длиной 1.5 км.
Любители горок обычно устремляются в Битцевский лесопарк, парки Лосиный остров, Измайлово, Крылатское, Коломенское, Царицыно, Покровское-Стрешнево, на Воробьёвы горы, а также на горнолыжную гору около станции метро Орехово.

Департамент природопользования и охраны окружающей среды Москвы, кроме упомянутых парков, также планирует в 2008-2009 годах организовать веломаршруты, обустроить велодорожки (разметить, установить знаки, подготовить информационное обеспечение) в природно-исторических парках (ПИП):

1. Природный заказник «Долина р. Сетунь»,
2. ПИП «Москворецкий» (Строгино),
3. ПИП «Покровское-Стрешнево»,
4. Природный комплекс «Зеленоградский» с парком вокруг Черных озер.

В парках культуры и отдыха, являющихся памятниками садово-паркового искусства и входящих в систему Департамента культуры, также делаются попытки организации веломаршрутов. В ПКиО «Сокольники» разработан собственный веломаршрут и организован прокат велосипедов. Для Измайловского ПКиО прорабатывался вопрос о создании велодорожной сети, но технологического решения пока не найдено.

Серьезно ускорить прокладку и строительство велодорожек в парках, улучшить их качество, помогают советы велолюбителей, проживающих рядом с этими парками, обкатавших в них каждую тропинку. Дирекции перечисленных парков готовы прислушаться к их предложениям.

«Велотранспортный союз» организует группы волонтеров, наблюдающих за разметкой, планированием, проектированием, строительством и обслуживанием велодорожек в парках Москвы. Желающие принять участие в этой деятельности могут обращаться к Налимову Игорю mailto: nalimov@veloclub.ru

Игорь Налимов
тел. 495-3535595

 

Продолжение акции "В каждый поезд веловагон": 21 июля подписные листы для отправлены в ОАО РЖД!

Итоги сбора подписей под обращением «В каждый поезд веловагон!»

Всего 268 подписей

Подсчитал и отправил в ОАО РЖД И. Налимов, 21 июля 2008 г.

Собирал подписные листы в одном месте Леонид Ливеровский.

Продолжение акции "В каждый поезд веловагон": 08.07.08 заканчиваем сбор подписей (ЗАКОНЧИЛИ).

08.07.08 вторник - ееще есть шанс! Кто не успел подписать - я, Ливеровский Леонид буду дежурить 08.07.08, вторник с 18:15 до 19:10 у первого вагона на ст. Пушкинская. На следующей неделе, наконец, отправим письма в ОАО РЖД.

Продолжение акции: "В каждый поезд веловагон".

На открытии сезона кроме КАРАВАНа были представители МКВ, РКВ, ЦВЕТа, группы Добровольский и Ко. К сожалению, плохой прогноз погоды многих испугал, и народу приехало не много, однако погода была как по зпказу - даже было много солнца. Поэтому собрали всего около 150 подписей.

МКВ и ЦВЕТ и Веломания готовы еще собрать подписей.

С учетом того, что на майские праздники многие разъедутся, включая и самих организаторов акции, есть предложение - продлить сбор подписей до окончания майских праздников, и, возможно, устроить встречу в метро на Пушкинской на этой неделе.

Акция: "В каждый поезд веловагон".

На окрытии сезона, которое состоится 19 апреля 2008 года будет проходить сбор подписей под совместным письмом группы Гвоздев, велоклуба 3х9, велоклуба КАРАВАН, Московского клуба велотуристов, Русского клуба велопутешествий и Ко в РАО РЖД, Госдуму и правительство на тему "В каждый поезд веловагон". Обращение поручено разослать адресатам и довести ответ до велотуристской общественности "Велотранспортному союзу."

Призываем всех присоединиться!

Текст обращения здесь.

Открытие сезона 2008.

Общая фотография с открытия сезона 2008 г.

Подосинки, р. Нерская, 19.04.2008

Результаты гонки с раздельным стартом "Малый утюг".

Фамилия Время Средняя скорость (км/ч)

1 Ляшко Алексей 39.00 35,38
2 Коробов Александр 42.48 32,24
3 Касапов Сергей (МТВ) 44.27 31,05
4 Рудницкий Роман 44.42 30,87
5 Кудин Вадим 45.26 30,39
6 Горбунов Михаил (МТВ) 46.20 29,76
7 Белых Дмитрий (МТВ) 49.05 28,1
8 Большова Настя 49.15 28.02
9 Марченко Виталий 1.12.42 18.98

Из-за малого числа участников награждение прошло только в двух номинациях: общий зачет и девушки. Тем не менее, мы поздравляем Сергея Касапова с лучшим результатом среди байкеров и третьим местом в общем зачете и ждем его и всех остальных участников на наших соревнованиях и марафонах, да и в походах тоже.
Плохой прогноз погоды не оправдался, было сухо, хотя и прохладно, на первой половине дистанции был сильный встречный ветер. Машин было не очень много, но за дорогой все же приходилось следить. Но больше проблем, к сожалению, доставили наши же собратья-караванщики, едущие к привалу в три ряда и полностью перекрывающие полосу попутного движения. Хорошо, что обошлось без инциндентов, но в будущем может не повезти. Так что, прежде чем жаловаться властям о том, что нас на дорогах не любят, нужно ознакомиться с ПДД и учитывать их, а то конфликты возможны будут не только с автомобилистами, но и с другими участниками движения (например, с гужевыми повозками).
Порадовало то, что многие участники приехали со стороны, с другой стороны, странно, что не приехали Егор Толстый (он, правда не обещал, но желание высказывал), а также Дима Бонд, бивший себя пяткой в грудь. Трое человек ехали на МТВ, остальные - на шоссейниках, разделочный лежак был только у меня. По ощущениям, добавил много, особенно против ветра, стартовав вторым, после Касапова, я нагнал его на третьем километре. Дальше просто работал. После разворота попытался существенно прибавить темп, но начались судороги сначала в правой, а потом и в левой ноге. Группу караванских "обозников", ехавших на привал, я догнал сразу после перекрестка. Обгонять пришлось по встречной, к счастью, машин не было, дорога просматривалась хорошо. Финиш получился быстрый: мало того, что открытое место, так еще и сильный "жопник". Через четыре минуты после меня финишировал Сергей, потом и другие участники. Противостояние КМС-ов (меня и Маугеля) окончилось победой КМСа по фехтованию над КМС-ом по велогонкам. Награждение немного затянулось, кроме того, честно говоря, хорошо, что я выиграл: приз-то мы так и не купили. Так что Малый Караванский Утюг остается в "Караване", да и вообще решили мне его не вручать, т.к. я с собой вожу много железа.

Ближайшие спортивные мероприятия "Каравана":

26.04-конец июня - зачетные марафоны 200-600 км.
07.06 - гонка-дуэт - шоссейно-кросскантрийная эстафета команд из двух человек. Старт раздельный.
Последние выходные июня/первые июля - гонка с раздельным стартом - Первенство Университета г. Дубна

Результаты соревнования по стрельбе на открытии велосезона 2008

http://www.liveinternet.ru/users/2401841/post72997098/

Гаяр /МКВ/ 6+7+7+8+6+7+6+7+8 (62)
Леонид Кривенков 2+6+6+9+9+5+4+6+5+2 (54)
Острие Бревна 6+9+9+9+2+6+2+4+4+1 (52) 1+4+3+6+8+9+6+5+3 (45)
Толстый 1+8+7+3+7+10+8+5 (49)
Маугли 9+8+7+3+7+5+4+3+2 (48)
Бородин 6+6+2+9+7+8+7+2 (47)
Вадим /Велобол/ 4+6+6+6+8+9+6 (45)
Арамис 5+9+6+7+7+7+3 (44)
Козлов Д.С. 2+2+4+5+7+7+7+7 (41) 2+2+3+4+7+7 (25)
Библиотекарша 9+8+6+5+5+3+2+2 (40)
Вероника 9+9+8+4+3+3+2+2 (40)
Дараган /Кант/ 4+8+9+8+6+2+1 (38)
Зелек 1+2+5+6+7+7+8+2 (38)
Алексей Кривенков 5+8+8+5+3+3+2+1 (35) 1+2+5+6+6+1+6+5+2 (34)
МолодНаташа(+-Алек)3+4+5+7+6+3+4+2 (34)
Бибигуль 3+4+7+7+9+2 (32)
Сашенька 3+5+6+2+5+4+3+2+2 (32)
Жена Ливера 6+4+6+6+6+2 (30) 7+8+6+4+5 (30)
Катерина 9+7+6+2+4+2 (30)
Атилла 3+3+5+5+5+7 (28)
Олег 2+8+8+8+2 (28)
Настя 1+2+3+3+4+3+5 (21)
Наталли 2+2+2+4+7+3 (20)
Боярова Катя /МКВ/ 2+7+1+2 (12)

Отдельный список для женщин (по просьбе Сашеньки):

Библиотекарша 9+8+6+5+5+3+2+2 (40)
Вероника 9+9+8+4+3+3+2+2 (40)
МолодНаташа(+-Алек)3+4+5+7+6+3+4+2 (34) ?
Бибигуль 3+4+7+7+9+2 (32)
Сашенька 3+5+6+2+5+4+3+2+2 (32)
Жена Ливера 6+4+6+6+6+2 (30) 7+8+6+4+5 (30)
Катерина 9+7+6+2+4+2 (30)
Настя 1+2+3+3+4+3+5 (21)
Наталли 2+2+2+4+7+3 (20)
Боярова Катя /МКВ/ 2+7+1+2 (12)
-------------------------------------------
Номинации:

1. Абсолютный лидер:

Гаяр /МКВ/ 6+7+7+8+6+7+6+7+8 (62)

2. Лидер среди женщин:

Первое место поделили двое:

Библиотекарша 9+8+6+5+5+3+2+2 (40)
Вероника 9+9+8+4+3+3+2+2 (40)

3. Второе место:

Леонид Кривенков 2+6+6+9+9+5+4+6+5+2 (54)

4. Второе место среди женщин:

МолодНаташа(+-Алек)3+4+5+7+6+3+4+2 (34) в данном случае непонятно кто и сколько стрелял ?
Бибигуль 3+4+7+7+9+2 (32)
Сашенька 3+5+6+2+5+4+3+2+2 (32)

Бибигуль и Сашенька!!! Наташа тоже молодец, но надо было в данном случае делать всё своими руками...

5. Третье место:

Острие Бревна 6+9+9+9+2+6+2+4+4+1 (52)

6. Третье место среди женщин:

Жена Ливера 6+4+6+6+6+2 (30)
Катерина 9+7+6+2+4+2 (30)

7. Победители в номинации непопавших ни разу в молоко:

Леонид Кривенков 2+6+6+9+9+5+4+6+5+2 (54)
Острие Бревна 6+9+9+9+2+6+2+4+4+1 (52)

8. Те кто попал в десятку:

Толстый 1+8+7+3+7+10+8+5 (49)

И ни кто более!!!

 

 

Новый сезон, новый план, новый сайт, новое название.

Обновленная версия сайта запущена 10 апреля 2008 г.

Приглашаем присылать предложения о публикации на сайте материалов в разделы "Отчеты о походах", "Караван-роман", "Матчасть", "Лом-салон".

Публикация состоится после согласования с редакционой группой (Леонид Ливеровский, Максим Куркин). У нас хостинг бесплатный, место ограничено, поэтому материалы должны быть интересные, качественные краткие, и связанные с клубом (для разделов ."Отчеты о походах", "Караван-роман".)

Для начала: FAQ по сайту.

Почему на сайте нет ...... ( автоматического плана-отчета с подгрузкой материалов руководителями и всеми участниками, видеоконференции, и так далее)?

Потому, что Вы этого не сделали. Чтобы на сайте появилось, то что Вы хотите:

Предыстория.

К 2008 году количество направлений, существующих в клубе значительно расширилось по сравнению с 1985 годом, а участие клуба в "официальном спортивном" туризме в его бюрократическом понимании - с присвоением спортивных квалификаций, практически сошло на нет, мы сменили название на "Московский велоклуб "КАРАВАН", изменили "лицо" сайта.

В первоначальном виде сайт просуществовал с 1998 года до 10 апреля 2008 года, когда мы закончили полную реорганизацию сайта и изменили дизайн. Реорганизация назрела давно - со временем сайт стал запутанным, странички добавлялись и обновлялись безсистемно, и найти нужную информацию стало трудно. К тому же и дизан явно устарел.

"Генератором" такой реорганизации стал Максим Куркин, он же был и создателем новой структуры сайта и дизайна.

В реорганизации сайта так же участвовали Денис Глотов (программирование), Вероника Денега (дизайн, программирование), Леонид Ливеровский (руководитель проекта, администратор). Основную же "черновую" работу по "перелопачиванию контента" в новый дизайн сделали Максим Куркин и Леонид Ливеровский.

Но основная задача, решаемая сайтом не изменилась - рассказать о клубе и направлениях, опубликовать план. Поэтому, мы не стремимся к высокой посещаемости и всяческим рейтингам, у нас нет рекламы. У нас не обсуждают на форуме, в два часа ночи перед походом, кто, что должен взять с собой. (Подробнее смотрите в разделе "История сайта".)

Цели и задачи реорганизации сайта.

Что хотели, что вышло.

По итогам обсуждения в рабочей группе в ноябре 2007 года (Глотов Денис, Денега Вероника, Куркин Макс, Ливеровский Леонид) главный редактор поставил цели, преследуемые при создании нового варианта ("ребрендинга") сайта. Закончили мы работу 10 апреля 2008 года.

Что из этого получилось - смотрите сами.

Цели "ребрендинга".


Главные цели:

  1. Скорректировать структуру сайта в целом для облегчения навигации (народу непонятно что и где):
    1. Обновить главную страницу для упрощения навигации по сайту (а то у нас ничего не могут найти) сделать двух-трех (уровневое меню), что бы освободить место для:
      - новостей из форума
      - автоматического отображения предстоящих походов из плана (перспективный проект).
    2. Изменить структру сайта . Желательно не менять пока кардинально структуру каталогов и не сильно перекраивать сами страницы (их расположение в дереве каталогов и название файлов) - они уже 10-лет, как проиндексированы. Добавлять новые легко и в любом месте.
  2. Осовременить дизайн (логотип и цветовая гамма остаются). Меню на каждой странице по предложению Куркина.
  3. Внедрение поиска по сайту на каждой странице.

Техничечкие задачи, цель - упрощение сопровождения сайта.

  1. Автоматическое изменение информации в header и footer на всех страницах (по уровням вложенности - их три пока) при их обновлении.
  2. Удобные для сопровождения выпадающие меню, как минимум на главной.

Перспективные цели.

Для автоматического отображения предстоящих походов из плана нужно план держать в базе. Это не сложно. Сложно сделать администрирование плана. (Знание PHP, MySQL и так далее....)

Хорошо бы оставить возможность в основном все редактировать в Dreamvewer, кроме отображения новостей и плана и м.б. главного меню.

Вижу пока две категории пользователей - руководители походов, модераторы. Ну и администратор, естественно - права полные. Руководители походов не должны иметь прав удалять корректировать план, а только добавлять походы и свои дополнения к существующим(м.б. в виде ссылок на объявление в форуме - х.з.) - отмена, перенос времени и места сбора и.т.д.
Модераторы могут удалять.

Это отдельный подпроект. Сложный. Его можно встроить в IPB, но тогда затруднится смена версий IPB.(Знание PHP, MySQL и так далее....)

Информация о скоропостижной смерти Т.Ю. Бондаренко.

С глубоким прискорбием сообщаем, что 18 ноября 2007 года во время катания на лошадях в Красково от острой середечной недостаточности на 31 году жизни скоропостижно скончалась Татьяна Юрьевна Бондаренко. У нее было столько удивительных планов, которым уже, увы, не суждено осуществится. Нам ее будет не хватать.

Мы выражаем искренние соболезнования родным и друзьям покойной. Светлая ей память.

Татьяна Юрьевна Бондаренко (Спортсменка) 14.03.1977 -18.11.2007

Раздел "Планы друзей".

Раздел "Планы друзей" был создан на нашем сайте в далеком 2000 году, когда собственные интернет сайты у велотуристов были в диковинку, и мы решили им помочь, публикуя их планы на нашем сайте. Теперь надобность в нем исчезла - у всех клубов и групп появились свои собственные интернет сайты. Теперь достаточно разделов "Ссылки" и "Наши друзья".

Результаты российских участников в марафоне(бревете) Париж-Брест-Париж (1200 км за 90 ч. (с офицального сайта ПБП):

Time N°Name Surname Coun. Gen. Mach. CLUB

69:23:00 1427 BARANOV Sergey RU M VE OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)
82:48:00 3155 BONDARCHUK Dmitry RU M VE VELO CLUB CARAVAN (MOSCOU)
62:10:00 6575 BORODULIN Yuri RU M VE VELO CLUB ETOILE BALTIQUE (St.PETERBOURSG
88:23:17 3193 BOROZDIN Andrey RU M VT OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)
70:46:00 3192 BOROZDIN Konstantin RU M VT OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)
82:48:00 3197 EVSEEV Aleksey RU M VT OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)
79:05:00 1446 GROMOV Victor RU M VE PERM REGION
72:06:00 6573 GULYAKOV Artem RU M VE VELO CLUB ETOILE BALTIQUE (St.PETERBOURSG
75:09:00 3158 ILJIN Igor RU M VE OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)
75:08:00 1442 KAMENTSEV Mikhail RU M VE VELO CLUB ETOILE BALTIQUE (St.PETERBOURSG
78:50:00 3154 KUDIN Vadim RU M VE VELO CLUB CARAVAN (MOSCOU)
85:24:00 3153 LIASHKO Aleksey RU M VE VELO CLUB CARAVAN (MOSCOU)
89:21:40 3151 MAEROV Pavel RU M VE VELO CLUB CARAVAN (MOSCOU)
72:04:00 6572 MASLOVA Tatiana RU F VE VELO CLUB ETOILE BALTIQUE (St.PETERBOURSG
83:38:00 6576 MISNIK Petr RU M VE OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)
88:15:00 3157 MOLOKOVA Zhanetta RU F VE VELO CLUB CARAVAN (MOSCOU)
67:57:00 1443 NIKOTIN Valentin RU M VE VELO CLUB ETOILE BALTIQUE (St.PETERBOURSG
74:38:00 1433 PIROZHKOV Dmitry RU M VE VELO CLUB CARAVAN (MOSCOU)
66:43:00 6566 SAGDULLIN Timur RU M VE VELO CLUB CARAVAN (MOSCOU)
88:51:40 3194 SEMENOV Vladimir RU M VE OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)
86:47:51 3191 SHEMYAKIN Viacheslav RU M VE VELO CLUB ETOILE BALTIQUE (St.PETERBOURSG
70:14:00 1432 SLAVNOV Eugeny RU M VE VELO CLUB CARAVAN (MOSCOU)
76:53:00 6574 SOKOLOV Alexander RU M VT VELO CLUB ETOILE BALTIQUE (St.PETERBOURSG
89:03:40 3201 TIMAEV Andrey RU M VE VELO CLUB SOURA-MARAFON (PENZA)
90:00:00 3152 TINOVITSKY Mikhail RU M VE VELO CLUB CARAVAN (MOSCOU)
88:56:40 3156 TRUFANOV Sergey RU M VE VELO CLUB CARAVAN (MOSCOU)
85:11:00 3198 TURINTSEV Uriy RU M VE OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)


HD 3199 CHROMOV Sergey RU M VE VELO CLUB SOURA-MARAFON (PENZA)


DNF 7356 BASALAEV Vladimir RU M TM VELO CLUB SOURA-MARAFON (PENZA)
DNF 7357 BASALAEVA Loudmila RU F TM VELO CLUB SOURA-MARAFON (PENZA)
DNF 3150 BELOGRUDOF Aleksey RU M VE VELO CLUB CARAVAN (MOSCOU)
DNF 3189 CHERNOROT Elena RU F VE VELO CLUB ETOILE BALTIQUE (St.PETERBOURSG
DNF 1447 FAKHRUTDINOV Fuat RU M VE OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)
DNF 3149 KOMOTCHKOV Valery RU M VE VELO CLUB ORION (VOLGOGRAD)
DNF 3202 KRASNOKUTSKIY Anatoly RU M VE BEMI
DNF 3196 KUPROVSKIY Oleg RU M VE OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)
DNF 3135 NEDOCEKINA Natali RU F VE VELO CLUB ORION (VOLGOGRAD)
DNF 1445 SAKHIPOV Kharis RU M VE OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)
DNF 3134 SEDYKH Evgeny RU M VE VELO CLUB ETOILE BALTIQUE (St.PETERBOURSG
DNF 3130 VASIN Dmitry RU M VE VELO CLUB SOURA-MARAFON (PENZA)
DNF 3195 YAMANGULOV Igor RU M VT OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)
DNF 3190 ZHUKOV Danil RU M VE VELO CLUB ETOILE BALTIQUE (St.PETERBOURSG
DNF 3200 ZOTOV Evgeny RU M VE VELO CLUB SOURA-MARAFON (PENZA)
DNS 3131 SAMATOV Oleg RU M VT OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)
DNS 1444 TIMOFEEV Alexander RU M VE OURAL-MARAFON (EKATERINBOURG)

Информация о трагедии с Димой Персионовым.

11.05.05 трагически погиб в автокатастрофе наш товарищ Дима Персионов, один из старейших членов клуба.

Он был сам за рулем своего автомобиля, когда в 7 часов утра на трассе Симферополь-Москва он столкнулся в лобовую с грузовиком в районе Курска.

Мы выражаем искренние соболезнования родным и друзьям покойного. Светлая ему память.

Давайте вспомним его еще раз...

 

 

(фото сентября 2004 года).

Фотогалерея "Караван-Персоны".

В феврале 2005 мы запустили на сайте фотогалерею "Караван-Персоны", в которую помещаются портреты членов клуба и просто часто с нами общающимися людьми.

Правила галереи "Караван-Персоны" следующие.

 

Доска объявлений руководителей походов.

Уважаемые господа велотуристы!

На нашем сайте с начала сентября 2004 запущена в работу доска объявлений руководителей походов.

Активных руководителей походов велоклуба "КАРАВАН" становиться все больше и больше, и им приходиться делать объявления об изменениях в плане и уточнении деталей предстоящих походов на "Велозоне", где никакая регистрация не требуется и модерирвание не проводится, так как до последнего времени наш интернет сайт был статическим, и администраторы не успевали следить за изменениями в планах и оперативно отражать их на сайте.

Зарегистрированные администраторами сайта руководители походов, имеющие каждый свой индивидуальны вход, могут создавать и удалять темы на доске объявлений. Незарегистрированные пользователи могут оставлять свои комментарии в темах, созданных руководителями, и задавать им вопросы.

Что бы исключить возможность появления не соответствующих действительности объявлений, мы сделали доску объявлений именно с такими правилами, и основная информация от руководителей находится в ней, а на"Велозоне" руководители по своему усмотрению выкладывают копии для удобства.

Юбилейная страничка "КАРАВАН ХХ лет".

Совместными усилиями Володи Галкина и меня (Леонида Ливеровского), мы, не смотря ни на что, разместили юбилейную страничку "КАРАВАН ХХ лет". Не прошло и трех месяцев после праздника закрытия сезона (октябрь, 2004 г.).

Лучше поздно, чем никогда.
Тексты грамот и дипломов составляли Михаил Архипов и Виталий Пересыпкин.
Помогал им Володя Галкин.

Он же сделал всю огромную техническую работу по изготовлению грамот и дипломов и предварительной верстке юбилейных страниц. Он же является и автором всех полотен в нашей картинной галерее. Скажем ему "спасибо".

Отчет о походе Виктор Коськин. "Вышний Волочек-Кимры-2004".

Небольшой рассказ о походе по Тверской губернии. Фотографии. Информация для тех, кто захочет повторить.

Полные итоги марафона Москва - С.Петербург по малым дорогам дистанция - 1000 км на сайте Михаила Гаврилова.

Результаты кратко.


На старт марафона вышло 9 участников:

Антипов Димтрий (Москва),
Жуков Даня (С.Петербург),
Иванов Егор (Москва),
Каменцев Михаил (С.Петербург),
Куковенко Алексей (С.Петербург),
Кудин Вадим (Москва),
Панченко Николай (С.Петербург),
Филимонов Юрий (Королёв),
Чуркин Александр (Москва)
и трое провожающих.
М.Гаврилов дал старт в 6:31. В 8:32-9:00 все участники успешно и дружно прошли первый КП "Добрый Лось" (61 км), прохождение КП было также зарегистрировано М.Гавриловым.

Завершение марафона участниками:

Антипов Димтрий (Москва) - прибыл на финиш 1000 км 15 июня в 1:40,
Жуков Даня (С.Петербург) - финишировал в Малой Вишере (810 км) 15 июня в 15 ч,
Иванов Егор (Москва) - прибыл на финиш 1000 км 15 июня в 1:40,
Каменцев Михаил (С.Петербург) - прибыл на финиш 1000 км 15 июня в 7:15,
Куковенко Алексей (С.Петербург) - финишировал вечером 15 июня - данные уточняются,
Кудин Вадим (Москва) - облом: поломка педали в районе 170-го км,
Панченко Николай (С.Петербург) - финишировал в Тосно (950 км) 15 июня в 17 ч,
Филимонов Юрий (Королёв) - финишировал в Пестово (530 км) 13 июня в 22 ч,
Чуркин Александр (Москва) - финишировал вечером 15 июня - данные уточняются.

Краткий рассказ участника.
Стартовали в 6.30.

После 70 км, повернули и начался ужасающий встречный ветер на протяжении почти 200 км. Это было трудно, это было очень трудно.

К вечеру ветер наконец успокоился и я вместе с Егором из Москвы смог наверстать немного и мы вдвоем заночевали в Красном Холме (340 км от старта), остальные заночевали в Бежецке (300 км от старта)

Кудин к тому времени сошел из-за поломки. Выехали поздно, Егор сразу от меня уехал, и дальше мне ехалось довольно тяжело, был участок грунта (20 км), потом разбитая бетонка.

Последним я видел Диму из Москвы, который обогнал меня утром. В Пестово (526 км) от старта отдохнул пару часов у знакомых Николай Петровича и когда собирался уже уходить, доехало группа из 4х человек, в т.ч. Николай Петрович и Леша Куковенко.

Они уже поняли, что в лимит не укладываются и решили превратить это туристкий марафон, т.е. не обращать внимание на лимит времени и доехать за 4ре дня. Уговаривали и меня присоедениться, но я не хотел, чтобы БЗ полностью не прошла марафон и укатил. Предстояла бессонная ночь. Несколько часов катило хорошо, но под утро было трудновато, да и ночь была очень холодная. В Боровичах (650 км) был в 5ть утра, пару раз прилег поспать немного благо выглянуло солнышко, около 9ти меня догнали москвичи, проехал с ними немного, перекусили в Любытино и оттуда снова начался жуткий ветрюга. Хотелось все бросить. На этот раз ветер был км 50, потом стало чуть легче, зато стал периодически капать дождь.

В Малой Вишере он перестал капать, а просто полился и лился аж до Трубниково (90 км). Светлым пятном стало Московское шоссе до Чудово, когда км 30 я проехал около часа благодаря сильному попутному ветру и ровной дороге.

В Трубниково я отдохнул на КП и в 12 ночи выехал на трассу, ту ночь описывать не буду, желающие наверно, могут добиться примерно такого же эффекта поев бледных поганок, закусывая мухаморчиками. Все закончило хорошо, я не попал под машину и не свалился в канаву, но двое суток без сна это все таки перебор.

В 7.15 я был на финише, проехав еще лишний км, чтобы на компе была заветная 1000.

Москвичи (Егор Иванов и Дима Антипов) приехали в 1.40. Я тут же лег спать, проспал 12 часов, но категорически не выспался.

Трое приехали в Питер во вторник вечером. Даня Жуков уехал на эл-ке из Малой Вишеры во вторник днем.

 

Информация о трагедии с Надеждой Сидоровой.

 

24.08.03 трагически погибла Надежда Сидорова - руководитель группы "КАРАВАН-Тихоход".
Надя всегда была доброй и отзывчивой. Настоящий оптимист и хороший товарищ.
Она всегда будет жить в нашей памяти.

Выражаем искренние соболезнования родным и близким.

Надежда была не одна, а вместе с Вадимом Маугли. Никто ее не бросал и не терялась она, а сама захотела поехать вместе с Вадей по асфальту, а не со всеми вместе по грунтам.
И вообще у нее с Вадей старая дружба.

Главная же причина трагедии в том, что Надежда забыла, что на Казанской железной дороге направление движения поездов левостороннее, и при переходе через пути она смотрела в другую сторону, чем следовало.

Все произошло очень стремительно и неожиданно - так, что Вадим неуспел среагировать и ее спасти или предостеречь...

Очень нелепая и печальная гибель нашей любимой звезды "КАРАВАНА".

У нее остались двое детей (дочка недавно окончила школу). Если кто-то может помочь материально и с трудоустройством Лены - мы все будем очень Вам признательны !
Теперь у детей кормилицы нет.

Все кто хочет помочь семье Надежды - звоните Мише Архипову по телефону : 250-96-05 (во время встречи в клубе 25.08.03 мы собрали свыше 40 тысяч рублей, и Миша передаст их семье Надежды. Всем оказавшим посильную помощь - спасибо).

И еще ...велосипедное дело Надежды - руководство "Тихоходом".

Хотелось бы чтоб кто-то продолжил. Если найдутся желающие - мы окажем всестороннюю помощь. Звоните тоже Мише Архипову."ТИХОХОД" не должен умирать - продолжение дела будет самой лучшей памятью нашей Нади !

 

Супервеломарафон Париж-Брест(на Атлантике)- Париж 2003 завершился.

Всего в этом году в марафоне стартовало 4033 участника, финишировало - 3445. В том числе российских участников: стартовало 24, финишировало - 18.

Официальная длина дистанции - 1225 км, реальная (с учётом подъездов на КП) - 1232 км. Общий набор высоты составил около 9 500 м.

Наши ребята успешно прошли эти 1225 километров по сильно пересеченной местности: Гаврилов Миша - за 78 часов, Антипов Дима - за 80 и Санкин Николай - за 83,5 часа.

Норматив в этом марафоне зависит от группы, в которую заявился участник. Было 3 группы - 1225 км за 80, 84 и 90 часов. Антипов, Санкин, Тиновицкий и Ломасов стартовали в группе, заявленной на 84 часа - в 5:00 утра 19 августа. Гаврилов заявился на 90 часов и стартовал в 22:30 18 августа.

Гаврилов уложился в 90 с хорошим запасом, Антипов в 84 тоже, а вот Мыкола почти впритык подьехал (но успел !).

Не обошлось без травм, к счастью, небольших. Санкин проехал 600 километров маршрута с подшибленной рукой после падения во время спуска с горы на скорости 50 км./ч, Гаврилов упал ночью за 400 км до финиша, не разглядев бордюр, после чего больные места не позволяли удобно держать руль. Гаврилов к тому же заблудился перед финишем и плутал в пригородах Парижа почти полчаса.

Поздравляем с победой !

Михаил Тиновицкий и Роман Ломасов закончили пробег в Бресте (615 км).

Результаты всех российских участников ПБП-2003 можно посмотреть на сайте петербургского клуба "Балтийская Звезда": http://balticstar.spb.ru/pbp_res.htm .

Напомним также, что "Караван" второй раз участвовал в марафоне Париж-Брест-Париж. В 1995 году успешно закончили трассу Андрей Кузнецов, Михаил Силаев и Сергей Труфанов.