Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П." |
Московский клуб активного отдыха КАРАВАН XL сезон
Новости из жизни клуба.С Сентября 2009 раздел не обновляется. Клубный форум заменил собой этот анахронизм, который поддерживался администратором последннее время перед закрытием раздела просто по инерции.Велодесанты на о. Валаам с Велопитером в 2009 году.Анонс от "Велодесанта" - "Валаам-стандарт 2009" Тур Хердал. "Франция, поле боя".Тур Хердал. "Франция, поле боя". Очерк о велопутешествии по французским памятным местам последних двух мировых войн опубликован в марте 2009. Дозаказ клубной велоформы.Возможен был дозаказ формы до 16-го февраля 2009 г. Свою работу по форме мы закончили. Всем спасибо за поддержку. PS Гарантия цены дана была на определенный срок, а не навечно.
Срок выходит и малую партию уже заказать по цене больльшой партии - НЕ ВЫЙДЕТ. Юбилейная клубная велоформа 2009 прибыла 25.12.08.Рождественские подарки, а именно юбилейные комплекты клубной велоформы, прибыли рано утром 25.12, как и положено рождественским подаркам. Возможен был дозаказ формы до 16-го февраля. АКЦИЯ: в каждый поезд веловагон. Ответ от ОАО РЖД получен 01.12.08.1 декабря 2008 года получен ответ от "Начальника Всех Железных Дорог" (ОАО РЖД). он тут. Нас послали, естественно. Тур Хердал. "Любовь к отеческим гробам".Тур Хердал. "Любовь к отеческим гробам". Очерк о поездке в Европу, на велосипеде формально. Но очерк вовсе не об этом. Чуть было не поместил в раздел "КАРАВАН-Отчет как образец отчета, который интересно читать, и где нет занудного перчисления день первый, километров, день втиорой, километров.... И так далее. "КАРАВАН-инструкция по применению."Опубликована в разделе "Инструкции и полезные советы" "КАРАВАН - инструкция по применению" Виталия Пересыпкина. Вкратце для начинающих, о том как поехать с КАРАВАНОМ. Доска почета XXIV сезона 2008 года.Общая фотография с закрытия сезона 11.10.200 г.АКЦИЯ: в каждый поезд веловагон. 1 октября 2008 года получен ответ от Московской железной дороги.Нас послали, естественно. Поэтому мы будем продолжать - следующий этап - ОАО РЖД, филиалом которой является Московская железная дорга, потом Министерство транспорта, потом Администрация президента. Если дело дойдет до администрации президента, то надо бы напрячся и собрать не жалкие 268 подписей, а тысяч 5-10. Все дело за Вами, господа велосипедисты! Юбилейная клубная велоформа.Прием заказов закончен 20.10.08.Досавка ожидается или в декабре (если успеем) или уже в январе. В 2009 году нашему клубу исполняется 25 лет. К юбилею мы решили изготовить юбилейную клубную велоформу. Юбилейная клубная велоформа - принимается предоплата до 20 октября 2008 года! Велодорожки в городских парках.Правительство Москвы приглашет велообщественность к сотрудничеству.Уважаемые Господа! Высшие городские власти дали задание обустраивать велодорожки в городе, и работа уже началась. В Лужниках уже есть велодорожка, на Воробьевых горах есть. Правда, городские чиновки делают это все криво. Например, на Воробьевых горах велодорожку построили, и трассы для дерта, которые строили энтузиасты, уничтожили. Чтобы хоть как-то повлиять на то, что делают чиновки, надо проявить активность и поучаствовать советами, на общественных началах. Правительсьво Москвы приглашает общественников входить в рабочие группы по паркам. Координирует эту деятельность со стороны общественности И.П. Налимов. (Велотранспортный союз иногда к полезному делу подключается). Уже есть представители для многих парков, для многих - нет. Предлагаю желающим войти в рабочие группы связываться с И.П. Налимовым (nalimov@veloclub.ru тел. 495-3535595) или с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы или непосредственно с администрацией парков . Форум, где это все обсуждается. Представители в рабочих группах по разработке веломаршрутов в парках Москвы.
Справка о велодоржках в городских парках.
|
(фото сентября 2004 года).
В феврале 2005 мы запустили на сайте фотогалерею "Караван-Персоны", в которую помещаются портреты членов клуба и просто часто с нами общающимися людьми.
Правила галереи "Караван-Персоны" следующие.
Уважаемые господа велотуристы!
На нашем сайте с начала сентября 2004 запущена в работу доска объявлений руководителей походов.
Активных руководителей походов велоклуба "КАРАВАН" становиться все больше и больше, и им приходиться делать объявления об изменениях в плане и уточнении деталей предстоящих походов на "Велозоне", где никакая регистрация не требуется и модерирвание не проводится, так как до последнего времени наш интернет сайт был статическим, и администраторы не успевали следить за изменениями в планах и оперативно отражать их на сайте.
Зарегистрированные администраторами сайта руководители походов, имеющие каждый свой индивидуальны вход, могут создавать и удалять темы на доске объявлений. Незарегистрированные пользователи могут оставлять свои комментарии в темах, созданных руководителями, и задавать им вопросы. Что бы исключить возможность появления не соответствующих действительности объявлений, мы сделали доску объявлений именно с такими правилами, и основная информация от руководителей находится в ней, а на"Велозоне" руководители по своему усмотрению выкладывают копии для удобства.Совместными усилиями Володи Галкина и меня (Леонида Ливеровского), мы, не смотря ни на что, разместили юбилейную страничку "КАРАВАН ХХ лет". Не прошло и трех месяцев после праздника закрытия сезона (октябрь, 2004 г.).
Лучше поздно, чем никогда.Небольшой рассказ о походе по Тверской губернии. Фотографии. Информация для тех, кто захочет повторить.
Результаты кратко.
На старт марафона вышло 9 участников:
Антипов Димтрий (Москва),
Жуков Даня (С.Петербург),
Иванов Егор (Москва),
Каменцев Михаил (С.Петербург),
Куковенко Алексей (С.Петербург),
Кудин Вадим (Москва),
Панченко Николай (С.Петербург),
Филимонов Юрий (Королёв),
Чуркин Александр (Москва)
и трое провожающих.
М.Гаврилов дал старт в 6:31. В 8:32-9:00 все участники успешно и дружно прошли
первый КП "Добрый Лось" (61 км), прохождение КП было также зарегистрировано
М.Гавриловым.
Завершение марафона участниками:
Антипов Димтрий (Москва) - прибыл на финиш 1000 км 15 июня в 1:40,
Жуков Даня (С.Петербург) - финишировал в Малой Вишере (810 км) 15 июня в 15
ч,
Иванов Егор (Москва) - прибыл на финиш 1000 км 15 июня в 1:40,
Каменцев Михаил (С.Петербург) - прибыл на финиш 1000 км 15 июня в 7:15,
Куковенко Алексей (С.Петербург) - финишировал вечером 15 июня - данные уточняются,
Кудин Вадим (Москва) - облом: поломка педали в районе 170-го км,
Панченко Николай (С.Петербург) - финишировал в Тосно (950 км) 15 июня в 17 ч,
Филимонов Юрий (Королёв) - финишировал в Пестово (530 км) 13 июня в 22 ч,
Чуркин Александр (Москва) - финишировал вечером 15 июня - данные уточняются.
Краткий рассказ участника.
Стартовали в 6.30.
После 70 км, повернули и начался ужасающий встречный ветер на протяжении почти 200 км. Это было трудно, это было очень трудно.
К вечеру ветер наконец успокоился и я вместе с Егором из Москвы смог наверстать немного и мы вдвоем заночевали в Красном Холме (340 км от старта), остальные заночевали в Бежецке (300 км от старта)
Кудин к тому времени сошел из-за поломки. Выехали поздно, Егор сразу от меня уехал, и дальше мне ехалось довольно тяжело, был участок грунта (20 км), потом разбитая бетонка.
Последним я видел Диму из Москвы, который обогнал меня утром. В Пестово (526 км) от старта отдохнул пару часов у знакомых Николай Петровича и когда собирался уже уходить, доехало группа из 4х человек, в т.ч. Николай Петрович и Леша Куковенко.
Они уже поняли, что в лимит не укладываются и решили превратить это туристкий марафон, т.е. не обращать внимание на лимит времени и доехать за 4ре дня. Уговаривали и меня присоедениться, но я не хотел, чтобы БЗ полностью не прошла марафон и укатил. Предстояла бессонная ночь. Несколько часов катило хорошо, но под утро было трудновато, да и ночь была очень холодная. В Боровичах (650 км) был в 5ть утра, пару раз прилег поспать немного благо выглянуло солнышко, около 9ти меня догнали москвичи, проехал с ними немного, перекусили в Любытино и оттуда снова начался жуткий ветрюга. Хотелось все бросить. На этот раз ветер был км 50, потом стало чуть легче, зато стал периодически капать дождь.
В Малой Вишере он перестал капать, а просто полился и лился аж до Трубниково (90 км). Светлым пятном стало Московское шоссе до Чудово, когда км 30 я проехал около часа благодаря сильному попутному ветру и ровной дороге.
В Трубниково я отдохнул на КП и в 12 ночи выехал на трассу, ту ночь описывать не буду, желающие наверно, могут добиться примерно такого же эффекта поев бледных поганок, закусывая мухаморчиками. Все закончило хорошо, я не попал под машину и не свалился в канаву, но двое суток без сна это все таки перебор.
В 7.15 я был на финише, проехав еще лишний км, чтобы на компе была заветная 1000.
Москвичи (Егор Иванов и Дима Антипов) приехали в 1.40. Я тут же лег спать, проспал 12 часов, но категорически не выспался.
Трое приехали в Питер во вторник вечером. Даня Жуков уехал на эл-ке из Малой Вишеры во вторник днем.
24.08.03 трагически погибла Надежда Сидорова - руководитель группы "КАРАВАН-Тихоход".
Выражаем искренние соболезнования родным и близким.
Надежда была не одна, а вместе с Вадимом Маугли. Никто
ее не бросал и не терялась она, а сама захотела поехать вместе с Вадей по асфальту,
а не со всеми вместе по грунтам.
И вообще у нее с Вадей старая дружба.
Главная же причина трагедии в том, что Надежда забыла, что на Казанской железной
дороге направление движения поездов левостороннее, и при переходе через пути
она смотрела в другую сторону, чем следовало.
Все произошло очень стремительно и неожиданно - так, что Вадим неуспел среагировать и ее спасти или предостеречь...
Очень нелепая и печальная гибель нашей любимой звезды "КАРАВАНА".
У нее остались двое детей (дочка недавно окончила школу).
Если кто-то может помочь материально и с трудоустройством Лены - мы все будем
очень Вам признательны !
Теперь у детей кормилицы нет.
Все кто хочет помочь семье Надежды - звоните Мише Архипову по телефону : 250-96-05 (во время встречи в клубе 25.08.03 мы собрали свыше 40 тысяч рублей, и Миша передаст их семье Надежды. Всем оказавшим посильную помощь - спасибо).
И еще ...велосипедное дело Надежды - руководство "Тихоходом".
Хотелось бы чтоб кто-то продолжил. Если найдутся желающие - мы окажем всестороннюю помощь. Звоните тоже Мише Архипову."ТИХОХОД" не должен умирать - продолжение дела будет самой лучшей памятью нашей Нади !
Всего в этом году в марафоне стартовало 4033 участника, финишировало - 3445. В том числе российских участников: стартовало 24, финишировало - 18.
Официальная длина дистанции - 1225 км, реальная (с учётом подъездов на КП) - 1232 км. Общий набор высоты составил около 9 500 м.
Наши ребята успешно прошли эти 1225 километров по сильно пересеченной местности: Гаврилов Миша - за 78 часов, Антипов Дима - за 80 и Санкин Николай - за 83,5 часа.
Норматив в этом марафоне зависит от группы, в которую заявился участник. Было 3 группы - 1225 км за 80, 84 и 90 часов. Антипов, Санкин, Тиновицкий и Ломасов стартовали в группе, заявленной на 84 часа - в 5:00 утра 19 августа. Гаврилов заявился на 90 часов и стартовал в 22:30 18 августа.
Гаврилов уложился в 90 с хорошим запасом, Антипов в 84 тоже, а вот Мыкола почти впритык подьехал (но успел !).
Не обошлось без травм, к счастью, небольших. Санкин проехал 600 километров маршрута с подшибленной рукой после падения во время спуска с горы на скорости 50 км./ч, Гаврилов упал ночью за 400 км до финиша, не разглядев бордюр, после чего больные места не позволяли удобно держать руль. Гаврилов к тому же заблудился перед финишем и плутал в пригородах Парижа почти полчаса.
Поздравляем с победой !
Михаил Тиновицкий и Роман Ломасов закончили пробег в Бресте (615 км).
Результаты всех российских участников ПБП-2003 можно посмотреть на сайте петербургского клуба "Балтийская Звезда": http://balticstar.spb.ru/pbp_res.htm .
Напомним также, что "Караван" второй раз участвовал в марафоне Париж-Брест-Париж. В 1995 году успешно закончили трассу Андрей Кузнецов, Михаил Силаев и Сергей Труфанов.
Мы будем вам признательны за любые предложения, замечания и мысли по оформлению и содержанию страницы. Пишите по E-Mail.
WEB-дизайн:
М.Куркин,
Л.Ливеровский.
WEB-программирование:
Д.Глотов,
В.Денега,
Л.Ливеровский, П. Рузин,
Е.Шехова.
Логотип: А. Антонов.
Текст:
М.Гаврилов,
П.Галкин,
Л.Ливеровский,
А.Кузнецов,
А.Огнев,
В.Пересыпкин
1997 - 2024 "КАРАВАН"
Неподписанные материалы выражают обобщенное мнение членов клуба.
Такие публикации могут быть воспроизведены в любой форме без предварительного
согласования с велоклубом "КАРАВАН" при условии сохранения смысла.
Подписанные материалы выражают личное мнение автора.
Такие публикации могут быть воспроизведены только после согласования с автором.
Ссылка на велоклуб "КАРАВАН" обязательна