Размещено на Zenon'е Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П." Проект Хобби.Ру

Новый сайт, версия 2008 года

Ливеровский Леонид

Что хотели, что вышло

 

По итогам обсуждения в рабочей группе в ноябре 2007 года (Глотов Денис, Денега Вероника, Куркин Макс, Ливеровский Леонид) я, как главный редактор поставил цели, преследуемые при создании нового варианта ("ребрендинга") сайта. Закончили мы работу 10 апреля 2008 года.

Что из этого получилось - смотрите сами.


Цели "ребрендинга"


Главные цели:

  1. Скорректировать структуру сайта в целом для облегчения навигации (народу непонятно что и где):
    1. Обновить главную страницу для упрощения навигации по сайту (а то у нас ничего не могут найти) сделать двух-трех (уровневое меню), что бы освободить место для:
      - новостей из форума
      - автоматического отображения предстоящих походов из плана (перспективный проект).
    2. Изменить структру сайта . Желательно не менять пока кардинально структуру каталогов и не сильно перекраивать сами страницы (их расположение в дереве каталогов и название файлов) - они уже 10-лет, как проиндексированы. Добавлять новые легко и в любом месте.
  2. Осовременить дизайн (логотип и цветовая гамма остаются). Меню на каждой странице по предложению Куркина.
  3. Внедрение поиска по сайту на каждой странице.

Техничечкие задачи, цель - упрощение сопровождения сайта

  1. Автоматическое изменение информации в header и footer на всех страницах (по уровням вложенности - их три пока) при их обновлении.
  2. Удобные для сопровождения выпадающие меню, как минимум на главной.

Перспективные цели

Для автоматического отображения предстоящих походов из плана нужно план держать в базе. Это не сложно. Сложно сделать администрирование плана. (Знание PHP, MySQL и так далее....)

Хорошо бы оставить возможность в основном все редактировать в Dreamvewer, кроме отображения новостей и плана и м.б. главного меню.

Вижу пока две категории пользователей - руководители походов, модераторы. Ну и администратор, естественно - права полные. Руководители походов не должны иметь прав удалять корректировать план, а только добавлять походы и свои дополнения к существующим(м.б. в виде ссылок на объявление в форуме - х.з.) - отмена, перенос времени и места сбора а т.д.
Модераторы могут удалять.

Это отдельный подпроект. Сложный. Его можно встроить в IPB, но тогда затруднится смена версий IPB.(Знание PHP, MySQL и так далее....)

Итог

Никакие другие задачи не ставятся. В целом все задачи решены.

PS

По поводу использования готового движка: я согласен с Денисом Глотовым
- он не нужен. Движок для статической в целом информации - глупость.
движки все - негибкие. Сожрет ресурсы, усложнит администрирование....
Ошибки в нем исправлять, апгрейды движка - кто это все делать будет?

Дополнние 2012 года

В условиях, когда остался один человек, умеющий и готовый что-то редактировать в HTML на сайте, я стал считаь, что переход на "движок" (CMS) становиться актуальным. Это позволит иметь Администратора и Главного редактора не знакомых с программированием.

PPS 2012

Перспективный проект "динамического плана", т.е. хранящегося в базе вчерне был закончен в конце 2012 года.