Размещено на Zenon'е Спонсирование и хостинг проекта осуществляет компания "Зенон Н.С.П." Проект Хобби.Ру

История велотуризма и веломарафонов

Содержание

История веломарафонов (бреветов)

История клуба, велотуризма и походов выходного дня

История веломарафонов (бреветов)

Хроника марафонов "Париж-Брест-Париж"в "КАРАВАНе"

Кратко итоги участия "КАРАВАН"а в веломарафоне "Париж-Брест-Париж" с 1995 года.

Разрядные нормы и категории велопробегов "Караван-Марафон-1989". М. Гаврилов. (1989-2006)

Вообще, система присвоения разрядов не имела у нас особой популярности. В "Караване" (да и вообще в среде велолюбителей) всегда интересовались не тем, какой у человека разряд (как по велопробегам, так - тем более - и по "официальному" велотуризму), а то, какие он совершил походы, какие марафоны проехал и за сколько.

А отчитываться числом разрядников нам было не перед кем.

Тем не менее материал представляет определенный интерес, как с историчкской (читайте прнимечаеия в конце подразделов), так и с методической точек зрения.

История велопробегов по Центральной России (1882 - 2001) и в "КАРАВАНЕ". М. Гаврилов. (2001-2006)

Краткая (и, конечно, далеко не полная) история велопробегов в России 1882 - 2001 и в "КАРАВАНЕ". История велопробегов по Центральной России

нашего времени достаточно богата: 24 июня 2009 года исполнилось 30 лет начала "наших" пробегов. К тому же, как мы считаем, это юбилей не начала, а возобновления пробегов по Центральной России...

Пожелания руководителям движения веломарафонцев России (2002)

Пожелания членов клуба "Караван" (направления "Караван-марафон") руководителям и энтузиастам движения веломарафонцев России. К марафону 1000 км на Урале 18-21 июля 2002 г

Проект веломарафона "Тур-1500" (2002)

"Тур-1500" - это непрерывная серия квалификационных пробегов (бреветов) на 200-300-400-600 км, проводимых по правилам BRM в течение 8 дней, друг за другом. Серия проходится линейным маршрутом, причём город финиша каждого пробега есть место старта следующего. Расписание пробегов: 1 день - 200 км, 2 день - 300 км, 3 день - день отдыха, 4 день и утро 5 дня - 400 км, остатки 5 дня и 6 день - дни отдыха, 7-8 дни - 600 км.

Проект марафонов из Москвы и Петербурга с общим финишем (2004)

Марафоны с общим финишем. Предложения по организации. После проведения в июне этого (2004) года в веломарафона "Москва-Петербург по малым дорогам" у "Каравана" и "Балтийской звезды" возникло желание продолжить проведение совместных мероприятий, в том числе - на дорогах между Москвой и Петербургом.

Сравнительная характеристика веломарафонов в 2002-2005 гг

Сравнительная характеристика всех Всероссийских веломарафонов и других веломарафонов категории ML и выше (700 км и более), проведённых в России в 2002-2005 годах.

Размышления о концепции и правилах "экстремального велотуристского марафона" (2006)

Предлагаемые читателю размышления Михаила Гаврилова о концепции и правилах проведения веломарафонов (бреветов) были вызваны проектом правил соревнований по экстремальному велотуристскому марафону. Проект этих правила был сформулирован президентом ОРВМ    В.Комочковым  (Волгоград). Действующие теперь правила ОРВМ существенно отличаются от тогда предложенных, не в последную очередь благодаря Михаилу Гаврилову.

Размышления же Михаила о веломарафонах интересны и сегодня.

История клуба, велотуризма и походов выходного дня

История клуба

История сайта

XXX лет пути. В. Пересыпкин

История нашего подвала (помещения Ленинского клуба туристов в Серповом переулке) Л.Ливеровский)

Это то место, где в течении многих лет собирались по понедельникам Караванщики.

Лыжный маршрут ПВД "Калистово-Фрязино". История маршрута и лыжного похода-соревнования спортсменов-альпинистов. Л.Ливеровский.

"Первый официальный велопоход (1978) и короткие ночи", Рассказ от "аксакала" А. Булгакова (2007).

В 80-х годах это были замечательные праздники - "звездные походы" в самую короткую ночь.

"Вспомним, как все начиналось." А. Булгаков, из истории московского велотуризма (2007)

Здесь имеется ввиду первый "официальный" велопоход, организованный видовой (вид - велотуризм) комиссией или велосекцией Московского Городского Туристкого Клуба (МГЦТК), силами Бауманского районного клуба, на базе которого организовлся чуть позже Московский Клуб Велотуристов (МКВ).