Байкер оборудован байком. Байк у байкера свой.
Он катит. Если байкер не катит, то он спит, либо
умер. Не катить байкер не может. Потому что колеса
всегда круглые(изредка нет). Когда байкер катит,
то в лесу раздаётся. Если громко и с выражением -
то значит байкер хороший. Если негромко и
цензурно-плохой, негодный байкер.
Байкер может скакать с ветки на ветку так же
ловко, как матрос с брамселя на бушприт. Умело
упавший байкер летит не менее тридцати метров,
втыкается по пояс и торчит два часа.
Мнение у байкера по поводу чужого байка всегда
отрицательное. Редкие исключения - совпадение
фирмы и модели байка с собственным байком.
Сильный байкер может катить за двоих.
Гигантский байкер (в природе не встречающийся)
может обогнать группу шоссейников. Синхронные
байкеры (тандемщики) в средней полосе не водятся.
Переносимая байкером доза - 250 децибелл, либо 1
литр водки, либо 5 литров пива, количество
переносимых падений не ограничено. В природе
переносимая доза ограничена вместимостью
рюкзака. В литровой банке байкера утопить
невозможно.
Байкер-самец, выполненный из железобетона в
масштабе 32:1, является наилучшим пугалом для
отпугивания автомобилистов. 200 упакованных
байкеров на Манежной площади напоминают поляну с
яркими цветами.
Русский битцевский байкер является
единственным в мире байкером, обитающим в Битце.
Живой байкер отличается от обычного
температурой и работоспособностью.
Подземные байкеры катят в полной темноте с
закрытыми глазами, по памяти. Их предками были
упавшие в колодец подрезанные байкеры.
Отдельного вида пьющих байкеров не существует,
однако количество таковых в любой популяции - 77%.
Почти все городские байкеры - многоразовые, с
пластиковыми сменными боевыми наголовниками и
изменяемой геометрией рамы.
Промышленный трехколесный байкер до сих пор
вызывает споры среди очевидцев. В частности,
подвергается сомнению его способность к
передвижению по кривой, хотя в Москве так
называемые "мороженые" байкеры сидят в
огромных количествах на многих улицах и даже
пользуются собственными колесами.
Основной пищей байкеров всех видов является
подножный корм( шоколад, пиво, чипсы и т.д.).
Описаны также случаи нападения байкеров на
продуктовые магазины. Друг другом байкеры, как
правило, брезгуют. Случаи конфликтов байкеров с
людьми более редки, чем с водителями, однако на
переходах следует опасаться безтормозного
байкера, жертвами которого становятся люди,
считающие, что переходы - для них.
Скорость полёта такого байкера - 340 метров в
секунду, он наводится на солнечный блик, не
боится воплей и всегда доводит дело доконца.
Полная противоположность ему - безмятежный
тротуаровый байкер, живущий, как правило, на
тротуарах. Он, в сущности, не является байкером,
так как проводит всю жизнь со скоростью пешехода,
из-за чего его крылья срослись, образовав пальто,
а пластиковый боевой наголовник атрофировался.
Кормится домашней пищей.
Выраженной иерархии среди байкеров не
наблюдается, хотя крупный байкер с ХТR запросто
может укатать мелкого. В случае внешней угрозы
колония байкеров неизученным пока образом
выделяет из себя начальника (обычно Гришу
Страшного) и обороняется под его руководством.
После отражения угрозы такой байкер
приобретает неприязнь к мериде и пересаживается
на кляйн. Срок полного созревания байкера из ХВЗ -
время от момента узнавания, что такое Шимано, до
момента накопления нужной суммы. Маленький
байкер сидит тихо и слушает всю лапшу, что ему
вешают на уши. Байкеры растут всю жизнь. Самый
маленький байкер весит не меньше 400 зеленых ( мера
веса, равная примерно 6000 стародеревянных или 6
новодеревянных). По отзывам авторитетных
специалистов, все весящее меньше является
псевдобайкером - смешанная порода из Китая и
Индии. Основная ошибка байкеров - частичный
гиперапгрейд, из-за которого многие так и не
могут годами выехать на полном байке.
Ручной байкер - явление столь же редкое, как и
ножной, потому что приручить настоящего байкера
практически невозможно. Домашний байкер
хранится завёрнутым в мягкую портяночную
материю и при бережном обращении никогда не
просыпается.
В древности на Руси байкеры служили в княжеских
банях мобильными вешалками для белья. Толчёные и
квашеные (или уквашенные) байкеры украшали любое
застолье, а редкий по красоте полностью
запакованный байкер послужил прототипом для
рыцарских доспехов.
И последнее.Если на каком-нибудь карнавале Вы
оденетесь байкером - вас ждут слава, успех и
большая удача в любви, к тому же вы еще и не
опоздаете домой в три часа ночи.
Рекомендуемая литература:
1. "Комиссары Битцы". М. 1962
2. "Наш маленький крутила". Детгиз. 1956
3. "Колеса против танка". Воениздат. 1982
4. "Камикадзе дорог"
5. "Вынос против монтировки"
6. "Объехать или задавить!"
Мы будем Вам признательны за любые предложения, замечания и мысли по оформлению и содержанию страницы.
Пишите по E-Mail.
WEB-дизайн:
М.Куркин,
Л.Ливеровский,
WEB-программирование:
Д.Глотов,
В.Денега,
П. Рузин,
Е.Шехова,
Логотип: А. Антонов.
Любая часть этой публикации может быть воспроизведена только по согласованию с автором (и переводчиком).
Подписанные материалы выражают личное мнение автора.
Ссылка на сайт велоклуба "КАРАВАН" обязательна.